Звоните в Харькове для заказа, резерва,
а также для консультации.
Наш Call-центр работает с 9.00 по 18.00
- Многоканальный
- Vodafone
- Киевстар
- Lifecell
- Viber(по рекламациям)
Вопросы и ответы
Схема проезда
График работы:
Все отделы работают с понедельника по воскресенье.
Торговые залы «ВиЯр» – с 9:00 до 18:00.
Колл-центр – с 9:00 до 18:00.
Участок подрезки – с 9:00 до 18:00 (прием заказов до 17:30).
Склад готовой продукции – с 9:00 до 20:00.
Маршруты:
Как от станции метро Завод им. Малышева добраться до филиала «ВиЯр» на улице Морозова, 13?
На 260\251 маршрутке, трамваях 5 и 8:
- Выходите из метро и идете на остановку «Завод им. Малышева»;
- Проезжаете 5 остановок, выходите на остановке «ул. Матросова»;
- Возвращаетесь немного назад по движению маршрутки;
- Сворачиваете направо, в переулок Заозерный (ориентир – газовая автозаправка напротив);
- Проходите 400-500 метров, справа от вас будет вход в «ВиЯр» (желтые ворота с синей вывеской с надписью «ВиЯр»).
Как от проспекта Героев Сталинграда добраться до филиала «ВиЯр» на улице Морозова, 13?
На трамваях 5 и 8:
- На остановке «ул. Одесская» садитесь на трамваи 5, 8;
- Доезжаете до остановки «ул. Матросова»;
- Проходите немного вперед по движению трамвая;
- Сворачиваете налево, в переулок Заозерный (ориентир – газовая автозаправка напротив);
- Проходите 400-500 метров, и справа от вас будет вход в «ВиЯр» (желтые ворота с синей вывеской с надписью «ВиЯр»).

Как получить карту клиента?
Если вы хотите получить скидочную карту, обратитесь к менеджеру в офисе. В зависимости от объёма продаж будет принято решение о выдаче карточки и начислении начального прайса.
Как начисляется прайс, и что он дает?
То, какая скидка вам предоставляется по карте, зависит от уровня прайса. А уровень прайса зависит от ежемесячного оборота. Поэтому обратите внимание на то, что в случае увеличения ежемесячного оборота нужно обратиться к старшему менеджеру «ВиЯр». Он сделает перерасчет скидки.
Вы можете помочь с выбором декора?
К сожалению, консультант в онлайн-чате не поможет вам с выбором декора, так как у него нет перед собой образцов. Но он с радостью поможет выбрать кромку для конкретного плитного материала. А вот подбирать цвет материала, декор и текстуру лучше, исходя из образцов в шоу-руме или просматривая каталоги и боксы с образцами. Ведь цвет на мониторе может искажаться и не совпадать с декором в реальной жизни.
Проблемы с ViyarPro, что мне делать?
В случае возникновения любых проблем с конструктором (не удается войти в личный кабинет, не подтягивается нужная кромка и т.д.) наберите номер нашей горячей линии:
Многоканальный | +38 (057) 784-00-87 |
Vodafone | +38 (095) 280-09-42 |
Киевстар | +38 (067) 579-04-90 |
Lifecell | +38 (073) 019-39-05 |
Могу ли я заказать у вас готовую мебель?
Мы не изготавливаем мебель, но предоставляем все необходимые материалы и услуги для ее создания. Вы можете заказать у нас детали нужного размера, и мы изготовим их в короткие сроки. Для заказа вам нужно предварительно рассчитать размеры отдельных деталей в миллиметрах, а после предоставить нам эти данные. Еще нужно указать, какие стороны будут закромкованы. Обратите внимание на то, что кромка бывает разной толщины. Это влияет на размер деталей, поэтому стоит учитывать этот момент.
Чтобы быстрее разобраться с особенностями заказа услуг, смотрите серию обучающих видео на нашем канале в YouTube:
К сожалению, общих размеров мебели недостаточно для того, чтобы мы могли принять заказ и рассчитать его стоимость.
Как оформить услуги на остаток?
Для этого зайдите в онлайн-конструктор ViyarPro и в самом начале работы выберите опцию «Материал заказчика». После введите базовый размер остатка. Дальше можно работать в конструкторе, как во время обычного заказа, единственное – при отправке нужно указать в примечаниях номер талона, на который зарегистрирован остаток. Обратите внимание: срок хранения остатка – 6 дней, а в работу цеху материал поступает только после 100% предоплаты.
Где находятся каталоги продукции?
Чтобы посмотреть каталоги продукции «ВиЯр» в электронном виде, заходите в раздел «Загрузки» на сайте и выбирайте вкладку «Медиа».
Срок обработки заказа через ViyarPro
Заказы по очереди обрабатывают менеджеры. Чтобы обработать запрос, нужен 1 день.
Срок обработки заявки на просчет
Все заявки, которые отправляются нам на просчет, менеджеры обрабатывают в течение рабочих суток. Как только первый свободный менеджер получает ваше письмо, он приступает к обработке заказа. Вам сообщат об этом и отправят ответ на почту.
Что означает пометка "товар под заказ"?
Если возле товара стоит пометка «под заказ», это значит, что этой позиции нет на складе, но ее можно привезти под заказ, если внести 100% предоплату. Важно! Объем минимальной оптовой закупки определяется отдельно каждым производителем и/или поставщиком. Поэтому минимальный объем покупки под заказ будет отличаться для разных плитных материалов и фурнитуры. Если вы хотите узнать подробную информацию насчет конкретного товара и минимального объема заказа, уточняйте ее у менеджера в шоу-руме, звоните нам на горячую линию или задавайте вопросы в онлайн-чате на сайте kh.viyar.ua.
Где можно посмотреть остатки?
Чтобы ознакомиться со списком остатков, выберите меню «Остатки» на главной странице сайта kh.viyar.ua. В файле, который загрузится, предоставлен актуальный список позиций, доступных для заказа. Файл обновляется каждый день в 09:00.